Сбербанк переведет услуги для юрлиц в онлайн-формат
Юрлицам Сбербанк предложит две трети услуг через удаленные каналы. О планах рассказал РИА Новости представитель финучреждения.
Организации сейчас в Сбербанке могут получить свыше 50% услуг через удаленные каналы обслуживания, по итогам 2018 года эта цифра подрастет до 63%, заявил представителям СМИ Сергей Попов, директор дивизиона «Трансакционный бизнес» Сбербанка.
По его словам, перевод услуг в онлайн — основная задача крупнейшего банка страны. Также Попов отметил, что онлайн-доступность главных сервисов для юрлиц до конца года возрастет до 90%.
Особым спросом у корпоративных клиентов пользуются бизнес-карты, на данный момент доля Сбербанка на рынке достигает 36%, отметил Попов.
Ранее стало известно, что в планах банка перевести все услуги в онлайн-сервисы. Для достижения намеченной цели финучреждение формирует значительную экосистему сервисов для граждан и организаций.