Ломбарды занялись агентскими продажами финансовых продуктов

Ломбарды занялись агентскими продажами финансовых продуктов

Ломбарды решили подзаработать и притянуть к себе новых клиентов путем агентских продаж. Игроки ломбардного рынка начали реализовывать кредитки, карты рассрочки, страховки и иные финансовые продукты. Эксперты считают, что такая тенденция несет в себе определенные угрозы.

Как пишет «Коммерсантъ», для занятия новым видом деятельности не нужно вкладывать дополнительные средства: продавать продукты, получая комиссию, может сам сотрудник ломбарда, работающий по совместительству в иных организациях, находящихся с ломбардом в одном здании. По данным Национального объединения ломбардов, к услугам ломбардов прибегают примерно 15 млн граждан. Расширение линейки даст им возможность увеличить выручку на 20–30%.

Участники рынка стремятся компенсировать сокращение выручки. К тому же растет конкуренция со стороны комиссионных магазинов. В Ассоциации развития ломбардов считают, что в нынешнем году с рынка уйдет 11–13% ломбардов, а оборот снизится в пределах 5%. Сейчас нет точек роста, оборот продаж ювелирных изделий падает, россиянам становится просто нечего закладывать.

Эксперты рассказали изданию, что новый бизнес имеет риски. Так, по словам представителей «Единой системы продаж», возникает риск каннибализации, потому как клиент, получивший однажды кредитку или карту рассрочки, в ломбард может больше не обратиться. Правозащитники, в свою очередь, говорят, что в ломбарды зачастую обращаются, находясь в сложном финансовом положении, поэтому есть опасность увеличения долговой нагрузки и без того закредитованного населения. Ранее сообщалось, что по данным Росстата почти половине российских семей хватает только на самое необходимое.

Оставить комментарий

Потребительские кредиты: лучшие предложения
Смотреть все

Банк

РОСБАНК

Сумма

от 50 000 Р.

Срок,(мес)

от 13

Ставка, годовых

10,99%

Банк

ТИНЬКОФФ БАНК

Сумма

от 50 000 Р.

Срок,(мес)

от 12

Ставка, годовых

9%