Новый виток популярности цифровых кошельков в Европе и США
Согласно новому исследованию Juniper Research, в Европе и США ожидается увеличение количества потребительских расходов через цифровые кошельки практически на 40% до $790 млрд. Кроме того, следует ожидать двух-, а то и трехкратного увеличения количества бесконтактных платежей.
Исследование «Цифровые кошельки: анализ поставщиков услуг, рыночные возможности и прогнозы 2019–2024 гг» показало, что расходы на электронный ритейл станут крупнейшим источником потребительских расходов, а продолжающаяся миграция к безналичному обществу заметно увеличит аудиторию мобильных кошельков. Особенно это касается молодежи в США, где каждый третий iPhone уже используется для бесконтактных платежей.
Партнерство — ключ к успеху
Также в исследовании подчеркивается важность партнерских отношений между банками и поставщиками цифровых кошельков. Только в сотрудничестве можно охватить максимальное количество потенциальных потребителей. Анализ Juniper показывает, что Apple заметно опередили всех своих конкурентов, завоевав сердца банковских потребителей в 7 из 10 исследуемых стран.
За последние несколько лет онлайн-кошельки по типу Apple Pay, Amazon Pay и Visa Checkout появились на огромном количестве интернет-площадок. Хотя им всем еще очень далеко до «динозавра» платежной индустрии — PayPal.
Как будет развиваться оплата гаджетами?
Несмотря на всю оптимистичность оплаты через телефоны, Juniper настроены довольно-таки пессимистично по отношению к оплате через гаджеты. Они утверждают, что такие устройства все равно полностью зависят от смартфона, и в конечном итоге их использование ограничивается одним вариантом. Оплата умными часами и другой носимой техникой так и останется нишевым предложением для гиков.
Fintech Times