Новые стандарты проверки EMV — путь к безопасной безбарьерной банковской среде

Новые стандарты проверки EMV — путь к безопасной безбарьерной банковской среде

В то время как электронная коммерция просто побила все рекорды популярности, процесс онлайн-покупки до сих пор остается довольно громоздким, а иногда даже небезопасным, так как люди не защищены от мошенничества и уязвимостей платформы. Таким образом миллиарды уходят просто в никуда.

Новый стандарт дистанционной проверки, объявленный EMVCo, внимательно изучают компании, которые задействованы в отраслях кредитных карт, розничными продавцами, производителями карт и банками. Причина внимания в том, что компаниям нужно будет подстраиваться под него, чтобы создать более безопасные и при этом оптимизированные системы для онлайн-продаж.

Брайан Бирн, операционный директор в EMVCo: Если вы хотите обеспечить безопасность в рабочей среде, то нужно сделать рабочие процессы менее сложными. Необходимо сделать одну модель интеграции, которая подойдет к любым методам оплаты, вне зависимости от того, чью карту вы используете.

EMV SRC — это новый технический единый стандарт, позволяющий создать более согласованные и упрощенные процедуры проверки клиентов на различных платформах онлайн-торговли.

Мелисса Филипек, представитель American Express: С помощью SRC продавцы смогут предлагать единый стандартизованный процесс оплаты, что обеспечит постоянное взаимодействие с пользователем независимо от того, какой картой рассчитывается потребитель. Это ускорит и упростит процесс оплаты с помощью карты в мобильном приложении или через веб-сайт, сократит количество брошенных покупок и предоставит покупателям возможность выбрать метод оплаты за счет единой интеграции.

Борьба с мошенничеством и трениями в банковской сфере

Исследование Aite Group показывает нам ошеломляющие результаты. В их июньском отчете говорится, что в 2018 году убытки от мошенничества по операциям без присутствия карт составили $4,4 млрд, и ожидается, что к 2021 году эта цифра возрастет до $6,4 млрд.

Еще одна важная проблема — брошенные корзины, когда покупатель просто уходит с сайта, так и не завершив покупку. Отчет от Aite Group показывает, что в эту черную пятницу 82% онлайн-покупок были просто заброшены. Среди основных причин отказа от покупки упоминались дополнительные расходы на доставку, налоги, операционные издержки (60%). 37% респондентов сказали, что сайт хотел, чтобы они создали учетную запись, а 28% отметили, что процесс оформления заказа был слишком долгим.

Ансар Ансари, старший вице-президент по цифровым платежам в VISA: Цифровая коммерция сегодня является непоследовательной и заполненной лишними трениями, что приводит к плохой конверсии для продавцов, потерянным транзакциям для банков и разочарованием для покупателей. Сегодня Visa активно работает со всей экосистемой платежей, чтобы уменьшить затруднения, вызываемые ручным вводом данных карт, частотой отклонения заказов, паролями и другими препятствиями, с которыми сегодня сталкиваются покупатели и продавцы всех размеров.

Пабло Кохан, старший вице-президент по цифровым платежам и разработкам Mastercard в Северной Америке: Ожидается, что новый стандарт добавит безопасность для продавцов, снизит уровень мошенничества и уменьшит нагрузки для представителей малого и среднего бизнеса.

Mobile Payments Today

Оставить комментарий

Потребительские кредиты: лучшие предложения
Смотреть все

Банк

РОСБАНК

Сумма

от 300 000 Р.

Срок,(мес)

от 13

Ставка, годовых

11%

Банк

РОСБАНК

Сумма

от 10 000 Р.

Срок,(мес)

от 13

Ставка, годовых

10.99%