Как правильно разработать UI/UX-дизайн для финтех-приложения: пять советов для стартаперов

Как правильно разработать UI/UX-дизайн для финтех-приложения: пять советов для стартаперов

В эпоху соцсетей визуальный контент имеет огромное значение, поэтому вы должны делать красивую картинку. Если оформление не привлечет внимание в первые секунды, то о вас сразу забудут. Также не стоит ждать прироста аудитории, если пользователи не смогут интуитивно понять, как работает приложение.

Когда дело доходит до разработки финтех-приложений, то UI/UX должны быть максимально простыми и понятными для понимания. Да, финансовый мир никогда не станет таким, поэтому ваша задача упростить все, что только возможно.

Итак, из чего состоит дизайн Fintech UI/UX и какие есть подводные камни ? На базовом уровне финтех-приложения очень похожи на приложения в других отраслях. Но, работая с ними, вы обязательно столкнетесь с проблемой преобразования чего-то сложного в простой инструмент, который будет понятен даже школьникам. Поэтому обратите особое внимание на эти пять вещей.

Хороший текст

Вы должны найти такого копирайтера, который напишет текст, понятный каждому, независимо от его уровня образования и материального достатка. Но если сначала все будет получаться легко, то в какой-то момент вы заметите, что некоторые сложные термины по типу «овердрафт» или «пролонгация» просто неизбежны. Подумайте о простом способе объяснить эти условия для клиентов, не перегружая их информацией. Убедитесь, что все в вашей команде правильно понимают нужные термины, составьте глоссарий со всеми определениями и связанными понятиями в приложении. Вы должны быть уверены, что сотрудники находятся на одной волне — иначе ничего не получится.

Плавность интерфейса

Из-за сложности большинства финансовых услуг и большого объема информации очень важно не перегружать пользователей задачами, а использовать плавную структуру. Например, вы можете разделить процесс регистрации пользователя на три части. В первой попросите указать основные данные: ФИО, дня рождения, адреса и т. д. После этого предоставьте им черновик услуги. Если они довольны увиденным, то могут нажать кнопку «Продолжить» и заполнить остальные поля. Таким образом вы привлечете еще больше клиентов, так как им не нужно вводить всю информацию о себе и можно даже потестировать сам сервис!

Нужно заранее продумать, какие персональные данные могут быть изменены, а что должно остаться нетронутым. По соображениям безопасности лучше позволить менять как можно меньше, но у клиента может измениться все, даже пол.

Цвет

Это первое, что увидит клиент. Исследования показывают, что 60% людей решают, привлечет ли их продукт, лишь увидев его цвет. Правильно выбранный цвет повышает узнаваемость бренда до 80%. По данным Comscore, в 2017 году 21% миллениалов сказали, что они удалили приложение только потому, что им не нравилось, как оно выглядит на экране телефона.

Конечно, можно утверждать, что цвет — это дело вкуса. Но вспомните уроки колористики, где вам рассказывали о правилах сочетания цветов и их влиянии на людей. Обратите внимание, что трактование цветов будет зависеть от страны и культуры, где будут использоваться ваши приложения. Допустим, фиолетовый цвет в западных культурах является символом благочестия, принадлежности к высшему обществу и веры, а в Таиланде и Бразилии это траурный цвет.

Адаптивный дизайн и правильное отображение контента

У UX-дизайна финтех-приложений есть особенность, которую важно всегда учитывать. Финансовые предложения должны отображать большие объемы данных в таблицах: статистика, отчеты и т. д. Поэтому компания-разработчик должна учитывать, как это будет выглядеть на разных экранах: от iMac до китайского телефона за $50.

Убедитесь, что все числовые поля приложения установлены в десятичном формате. Это позволит вводить определенное количество цифр после десятичной точки, так как они могут сильно повлиять на расчеты.

Найдите команду

Если вы сможете собрать профессионалов-единомышленников, то разработка продукта не должна стать для вас проблемой. Сообщите о целях, подумайте, какие проблемы решает сервис и как каждый человек сможет использовать продукт — от банкиров до уборщиц, от актеров до экономистов.

Как видите, дизайн — это не только внешний вид, но и способ работы. С точки зрения UX-дизайна для финансовых технологий, приложение должно быть не только визуально приятным, но и облегчать сложные вещи для пользователей, оставаясь при этом четким и прозрачным. Чтобы создать лучший UX Fintech, убедитесь, что текст вашего приложения понятен для людей с различным опытом и финансовыми знаниями. Визуальные маркеры, такие как цветовые схемы, должны соответствовать культурным представлениям аудитории, а вся информация должна быть представлена таким образом, чтобы подходить для разных каналов.

UX Planet

Оставить комментарий

Потребительские кредиты: лучшие предложения
Смотреть все

Банк

РОСБАНК

Сумма

от 50 000 Р.

Срок,(мес)

от 13

Ставка, годовых

10,99%

Банк

ТИНЬКОФФ БАНК

Сумма

от 50 000 Р.

Срок,(мес)

от 12

Ставка, годовых

9%