INSHUR желает, чтобы c мошенничеством боролись технологии, а не люди
Иншуртех INSHUR рассказал, как он собирается защитить своих клиентов от мошенничества в сфере страхования и дополнительно уменьшить размер страховых взносов.
Исследования показывают, что за 2016 и 2017 годы только в одной Великобритании было выявлено более 238 тысяч мошеннических страховых требований на общую сумму £2,6 млрд. Изменения в законе дали страховщикам больше инструментов для борьбы с мошенничеством, и пока иншуртех здесь преуспевает, так как обычным страховщикам очень сложно подстроиться под новую систему.
Эту проблему INSHUR стремится устранить с помощью своей новой команды, ориентированной на работу с данными. В команду будут входить: Майк Конноли (глава отдела борьбы с мошенничеством), Питер Труонг (старший разработчик отдела бизнес-аналитики), Милан Чавда (руководитель отдела ценообразования) и Джон Кинг (CPO).
Дэвид Дайчес, соучредитель INSHUR: Работа с данными и повышение безопасности пользователей всегда были в центре нашего внимания, так как удовлетворение их потребностей в страховании — первоочередная задача. Мы с новой командой создали платформу, которая позволит вам оформить страховку за несколько минут, а не часов или даже дней, как у конкурентов. Мы считаем, что с данными должны работать технологии, которые смогут заметно ускорить и сделать намного точнее процесс андеррайтинга.
Fintech Times