INSHUR желает, чтобы c мошенничеством боролись технологии, а не люди

INSHUR желает, чтобы c мошенничеством боролись технологии, а не люди

Иншуртех INSHUR рассказал, как он собирается защитить своих клиентов от мошенничества в сфере страхования и дополнительно уменьшить размер страховых взносов.

Исследования показывают, что за 2016 и 2017 годы только в одной Великобритании было выявлено более 238 тысяч мошеннических страховых требований на общую сумму £2,6 млрд. Изменения в законе дали страховщикам больше инструментов для борьбы с мошенничеством, и пока иншуртех здесь преуспевает, так как обычным страховщикам очень сложно подстроиться под новую систему.

Эту проблему INSHUR стремится устранить с помощью своей новой команды, ориентированной на работу с данными. В команду будут входить: Майк Конноли (глава отдела борьбы с мошенничеством), Питер Труонг (старший разработчик отдела бизнес-аналитики), Милан Чавда (руководитель отдела ценообразования) и Джон Кинг (CPO).

Дэвид Дайчес, соучредитель INSHUR: Работа с данными и повышение безопасности пользователей всегда были в центре нашего внимания, так как удовлетворение их потребностей в страховании — первоочередная задача. Мы с новой командой создали платформу, которая позволит вам оформить страховку за несколько минут, а не часов или даже дней, как у конкурентов. Мы считаем, что с данными должны работать технологии, которые смогут заметно ускорить и сделать намного точнее процесс андеррайтинга.

Fintech Times

Оставить комментарий

Потребительские кредиты: лучшие предложения
Смотреть все

Банк

РОСБАНК

Сумма

от 50 000 Р.

Срок,(мес)

от 13

Ставка, годовых

10,99%

Банк

ТИНЬКОФФ БАНК

Сумма

от 50 000 Р.

Срок,(мес)

от 12

Ставка, годовых

9%