5 способов адаптации ритейлеров к финтех-революции

5 способов адаптации ритейлеров к финтех-революции

По мере развития финтех-индустрии многие розничные продавцы используют все большее новых финансовых инструментов. Вот как сегодня финтех меняет сферу розничных продаж.

Услуги Pay later

Сегодня онлайн-покупатели могут увидеть и даже потрогать продукты, прежде чем их купить. Теперь им также доступна возможность оплаты в рассрочку одним кликом. Финтех-компании позволяют ритейлерам интегрировать эту услугу в процесс оформления заказа, предварительно авторизуя любой кредит, доступный конкретному покупателю. В то время как розничный продавец получит полную оплату за товар, такие финтех-компании, как Klarna, берут на себя весь кредитный риск.

Open Banking

Теперь потребители могут предоставить доступ к определенным данным со своего банковского аккаунта третьим лицам. Благодаря технологии Open Banking клиентам не нужно будет заполнять длинные формы или носить отдельные карты, чтобы пользоваться программами лояльности магазинов. Все связано с вашей картой — просто расплачиваетесь ей, и вам автоматически начислятся скидки.

Мобильные POS-терминалы

В связи с растущей популярностью pop-up магазинов теперь и фестивали на открытом воздухе могут принимать платежи по картам с помощью мобильных телефонов. Розничные продавцы всегда могут пойти туда, где находятся их клиенты, не подстраиваясь ни под кого. Главное, чтобы в том месте ловил мобильный интернет.

Сегодня голландский банк ING тестирует ПО, которое поможет превратить мобильный телефон в POS-терминал без использования какого-либо дополнительного оборудования.

Трансграничные платежи

Пока еще человечеству только предстоит найти универсальный способ оплаты электронных платежей, но оно движется в этом направлении семимильными шагами. Финтех-компании помогают ритейлерам предлагать предпочтительные варианты оплаты всем своим клиентам: карта, банковский перевод, QR-коды и т. д. В случае с WePay и AliPay китайские посетители теперь могут оплачивать покупки с помощью QR-кодов, что обеспечивает лучшее качество обслуживания клиентов.

Безналичные магазины

Как видно по Amazon Go, сегодня магазины учатся обслуживать клиентов без человеческого взаимодействия. Никакие реестры, заказы или постановка в очередь не сканируют его приложение: человек просто заходит в магазин, пройдя через специальный валидатор, и выходит. Затем счет за покупки просто списывается со счета в Amazon. Спустя несколько лет такие технологии станут довольно массовыми.

Инвестиции в финтех-сферу растут из года в год, и начинающие стартапы буквально за несколько лет превращаются в компании с миллиардной капитализацией. И именно общая осведомленность об этих брендах способствует повсеместному внедрению финтеха, так как клиенты ищут альтернативные способы использования своих денег.

Business Cloud

Оставить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Потребительские кредиты: лучшие предложения

Смотреть все

Банк

РАЙФФАЙЗЕНБАНК

Сумма

от 40 000 Р.

Срок,(мес)

от 12

Ставка, годовых

10.99%

Банк

ТИНЬКОФФ БАНК

Сумма

от 50 000 Р.

Срок,(мес)

от 3

Ставка, годовых

12%