Первая конференция «Финансовые технологии на понятном языке»
14 марта 2019 года в Москве пройдет «No Money — No Honey» — первая конференция на понятном языке о финансовых технологиях для среднего, малого и микробизнеса, для которых важна не только оптимизация затрат на бэк-офис, но и управление бюджетом компании с помощью топовых финтех-решений.
Событие будет интересно в первую очередь предпринимателям, владельцам бизнесов, финансовым директорам и всем тем, кто отвечает за доходность в компании. «No Money — No Honey 2019» — это своеобразный маркетплейс, где соберутся авторитетные производители финансовых сервисов и продуктов для сегмента МСБ.
Внедрение новых финансовых технологий и продуктов часто сопряжено с трудностями и большим ассортиментом предложений, среди которых сложно выделить действительно необходимые сервисы и услуги. Устроители решили делать ивент, на котором спикеры будут рассказывать простым языком о сложном мире ИТ-продуктов. Программа выступлений на конференции максимально приближена к реальным потребностям и нуждам предпринимателей в области эффективного управления деньгами, а спикеры — люди, успешно построившие свой бизнес нового поколения.
Конференция продлится один день, но в интенсивном режиме: участники получат не только ценные знания от топовых докладчиков из финтеха и готовые решения для своего бизнеса, но и построят вместе с ними бэк-офис виртуальной компании и проверят его работоспособность.
- Как организовать финансовый учет в 2019 году и экономить более 100 000 рублей в месяц?
- Как владельцу бизнеса с помощью платежного сервиса увеличить конверсию при онлайн-оплате?
- Как экономить и зарабатывать больше с операторами фискальных данных?
- Как с помощью приема карт увеличить выручку малому бизнесу?
На эти и многие другие вопросы ответят реальные управляющие бизнесом, топ-менеджеры и признанные эксперты своего дела из компаний CloudPayments, «Мое дело», «Эвотор», «ПланФакт», инвестиционной компании «ФИНАМ», операторы фискальных данных OFD.ru.
В конференции выступает в роли спикера CEO credits.ru Сигвард Рюген. Тема его выступления: «Маркетплейс как инструмент развития бизнеса. О потенциале использования онлайн-площадок: сокращение издержек и увеличение продаж».
Для участников NMNH будут доступны уникальные промопредложения от партнеров конференции. Участие в конференции платное. Всем участникам выдаются сертификаты. Подробнее о мероприятии, спикерах, программе и условиях участия вы сможете узнать на сайте: http://honeyconf.ru.
Пресс-релиз предоставлен партнерами Credits.ru, организаторами конференции «No Money — No Honey».