27 тысяч заемщиков "Русского Стандарта" воспользовались помощью банка в трудоустройстве
Банк Русский Стандарт представил первые результаты функционирования сервиса помощи заемщикам в поисках работы. Участниками проекта стали свыше 27 тысяч человек, следует из сообщения пресс-службы банка.
Банк Русский Стандарт рассказал об итогах первого квартала внедрения бесплатного сервиса по поиску работы для своих клиентов, оформивших кредит. Основная цель проекта, как отметили представители банка, — помочь заемщикам сохранить платежеспособность и не подпортить кредитную историю даже в самой сложной ситуации.
Более 27 тысяч клиентов воспользовались сервисом. Первые результаты работы проекта позволили специалистам банка обозначить наиболее популярные вакансии для массового сегмента. В большинстве случаев поиск работы ведется в сфере торговли и услуг, а также среди вакансий рабочих специальностей. По этим направлениям за первый квартал было направлено свыше 30 тысяч вакансий кредитополучателям.
Сервис популярен среди заемщиков московского региона, Петербурга, Ростова, Волгограда и многих иных городах. Число запросов на использование сервиса стабилизировалось в пределах 3 тысяч в месяц. Немного неожиданным для банка стало открытие, что весьма часто граждане ищут не новое место работы, а подработку с целью повышения своего нынешнего дохода.
Банк планирует и дальше совершенствовать сервис, принимая во внимание первые результаты и по максимуму используя накопленный опыт, отмечается в сообщении.