Для банков установят правила продажи финпродуктов

Для банков установят правила продажи финпродуктов

Банкам вскоре предстоит узнать, как надо правильно общаться с клиентами. Точные сценарии ведения диалога для них подготовят во втором квартале этого года, пишет газета «Известия».

О разработке сценариев, регламентирующих допустимые фразы, поведал в интервью газете Василий Заблоцкий, глава Национальной финансовой ассоциации. Так, банкирам нельзя будет говорить клиентам о застрахованности продукта, если только он не является вкладом. Помимо этого, предоставляя кредитные средства заемщиков, необходимо будет непременно информировать о всех потенциальных рисках.

В ассоциации отметили, что нововведения улучшат борьбу с мисселингом, когда человеку под видом одной услуги предлагают иную. К примеру, чаще всего клиенту якобы предлагают открыть депозит, а фактически реализуют инвестиционное страхование жизни.

Опрошенные финучреждения выступили за новшество. Ряд экспертов уверены, что с появлением общих стандартов увеличится количество банков с высоким качеством сервиса. Банк России также одобрил инициативу. Между тем эффективность таких скриптов будет зависеть от того, насколько учреждение дорожит своей репутацией, так как стандарты, которые приняты какой-либо СРО, носят в основном рекомендательный характер.

Оставить комментарий

Потребительские кредиты: лучшие предложения
Смотреть все

Банк

РОСБАНК

Сумма

от 50 000 Р.

Срок,(мес)

от 13

Ставка, годовых

10,99%

Банк

ТИНЬКОФФ БАНК

Сумма

от 50 000 Р.

Срок,(мес)

от 12

Ставка, годовых

9%