Белгородцы активно жалуются на автостраховщиков
Жители Белгородской области активно жалуются на ОСАГО. В Центробанк поступило 769 обращений. Почти половину (45%) составляют жалобы на автостраховщиков. И это результат только за первый квартал нынешнего года.
Однако, несмотря на огромное число недовольных страховыми службами, показатель поданных заявлений снизился на 9% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. Наибольшее количество жалоб составляют обращения по поводу неверного расчета скидки за безаварийную езду. Водители стали тщательней относиться к параметрам начисления страховых взносов, так как на них повлияла реформа по индивидуализации тарифов.
В семь раз уменьшилось количество обращений, связанных с электронным оформлением автостраховки. Это говорит о повышении компьютерной грамотности среди населения. Также сказались новые жесткие технические требования Центробанка, которые были установлены для сайтов страховых компаний.
В целом за первый квартал года ЦБ принял 289 жалоб на деятельность кредитных организаций — это 38% от общего числа. Показатель стал на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, россиян волнует навязывание дополнительных услуг и проблемы с погашением займов. В то же время на треть сократилось число обращений по поводу качества работы банкоматов и платежных карт. Вдвое меньше поступило жалоб на ипотеку.
В два раза сильнее волнует белгородцев работа микрофинансовых организаций: 60% обращений связано с нарушением порядка взыскания просроченной задолженности. В ЦБ также поступило вдвое больше жалоб по кредитным историям.
Ранее Credits.ru писал, что претензиями по автострахованию теперь займется финомбудсмен.