Владельцы технокомпаний объединяются из-за страха "короткой жизни" гаджетов
Чего боятся владельцы крупных компаний и как может навредить бизнесу медлительность разработки новых решений?
Международная платежная платформа Currencycloud выяснила то, что половина диджитал-компаний обеспокоены тем, что их крупнейшие продукты будут полностью неактуальными в течение двух лет. Чтобы оставаться «на плаву», почти две трети предприятий (60%) планируют постоянно внедрять инновации. Но при этом 51% компаний затрудняется идти «в ногу» со временем. А 47% респондентов заявляют о своем отставании от среднего темпа развития. При этом же треть опрашиваемых утверждает то, что они растут благодаря инновациям.
Тодд Лэтъэм, Маркетинг-директор и вице-президент Currencycloud:«Темп изменений сегодня настолько высок, что компании просто не могут почивать на лаврах. Наше исследование показывает то, что устаревание представляет собой настоящую угрозу для компании. Поэтому нужно переносить инновации в реальные продукты»
Исследование показало, что разработка новых идей — одна из главных бизнес-проблем. Более половины опрашиваемых (54%) заявляют о том, что они вовсю стараются воплотить идеи в жизнь. Поэтому 59% респондентов готовы сотрудничать с другими предприятиями так как понимают, что это позволит быстрей реализоваться проекту.
Тодд высказался и по этому поводу:
«Цифровые компании начали мгновенно менять бизнес. Инновации, основанные на технологиях, олицетворяют всю современную экономику. Сейчас мы находимся в периоде переосмысления, поэтому мы можем создать инновационные технологии и услуги. Сотрудничество с другими предприятиями позволяет решить те проблемы, с которыми бы компании не справились в одиночку» .
Именно поэтому мы наблюдаем за тем, как компании объединяются, чтобы выжить. И если даже такие гиганты как Apple нуждаются в помощи, то становится понятно почему компании поменьше объединяются ради больших целей.
Fintech Times