Объем бесконтактной оплаты в магазинах превысит $2 трлн к 2020 году
Новый отчет от Jupiter Research гласит о том, что объем бесконтактных платежей в магазинах к 2020 году превысит $2 трлн. Эта цифра составляет 15% от всех транзакций в продажах. Уже к концу этого года объем бесконтактных платежей превысит отметку в $1 трлн.
Несмотря на активность принятия финтех-инициатив, обнаружилось что основную долю бесконтактных транзакций будут занимать карты. Бесконтактные карты популярнее всего среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Дальнего Востока, на долю которых приходится большая половина бесконтактных транзакций.
Бесконтактные платежи, осуществляемые через системы мобильных платежей
Согласно отчету, Contactless Payments: Payment Cards, OEM Pay, Mobile Wallets 2018–2023 большинство бесконтактных платежей в ближайшую пятилетку будут управляться ApplePay, GooglePay и другими системами мобильных платежей. К 2020 году такими кошельками будут пользоваться примерно 450 млн человек, при этом половина из платежей будет происходить через Apple-девайсы.
Нитин Бхас, один из авторов исследования: Мы считаем, что в ближайшую пятилетку рост бесконтактных платежей будет зависеть от крупных технологических игроков. Мы включили в свой отчет даже малопопулярные Huawei Pay и Fitbit Pay.
Jupiter Researsh прогнозирует что объем мобильных платежей через Pay-сервисы достигнет $300 млрд к 2020 году. А это 15% от всех бесконтактных платежей при оплате в магазинах.
Бесконтактные билеты
Также Jupiter Research прогнозирует рост бесконтактных билетов. Особенно это будет заметно на североамериканском и европейском рынках с их развитой системой мобильных бесконтактных платежей. В отчете говорится о продаже почти 10 млрд. билетов через бесконтактные транзакции к 2022 году.
И этим отчетам можно доверять, так как Jupiter Research признана одним из лучших аналитических компаний в сфере финтеха и платежей.
Fintech Times