Готовы ли вы платить с помощью Instagram?
В июне 2018 Instagram добавил в тестовом режиме функцию платежей. Она позволяет добавлять карту и создать отдельный PIN-код для дополнительной безопасности. Всего несколько тапов и вы можете оплачивать свои покупки внутри соцсети.
SIX Payment Services решили протестировать эту функцию. Как полагает Роджер Нидерер, совсем скоро эта функция появится в общем доступе.
В 2016 году Instagram представила «торговые метки», которые переносят юзеров в интернет-магазин продавца. Совсем скоро мы сможем забыть об этом. Всё можно купить через соцсети.
Все ли смогут оплачивать через Instagram?
Пока что функция доступна ограниченному количеству юзеров из США и Великобритании. Вполне возможно, что в будущем она будет доступна в большинстве стран. Сервис бронирования ресторанов Resay уже предлагает Instagram-оплату. Кроме этого, некоторые кинотеатры планируют ввести Инстаграм-оплату билетов.
Вполне возможно, что через несколько лет через Instagram можно будет оплатить практически всё и везде.
Как будет работать оплата и как соцсеть будет генерировать доход?
Для оплаты юзеры должны будут привязать свою карточку и выбрать дополнительный ПИН-код для оплаты через соцсеть. Это позволяет обрабатывать платежи внутри приложения. Если раньше вам приходилось переходить, а магазин, регистрироваться и оплачивать всё там. Ну а сейчас это всё можно сделать, не выходя из приложения. Это чем-то напоминает «Авито.Доставка».
Как это повлияет на общеевропейский рынок розницы?
Instagram значительно повлияет на рынок e-коммерции. Если уже сейчас компании могут говорить напрямую со своими потенциальными клиентами, то в будущем это взаимодействие будет ещё более глубоким и удобным. Чем проще сделать покупку — тем больше у вас будет покупателей. Именно поэтому недавно Amazon упростила покупки для «одного клика». Instagram поступает точно так же.
Вывод
Безналичный мир становится всё более запутанным и сложным. Запуск платежей через Instagram нужно рассматривать в контексте всеобщей тенденции. Наш мир все больше становится одним связанным целым. Повсеместное подключение к интернету стало нормой, поэтому торговцы должны быть готовы к тому что им нужно будет разнообразить свои методы оплаты. И если они смогут найти общий язык м новыми технологиями, то они будут получать максимальную прибыль.
Fintech Times