43220

Промсвязьбанк: личный кабинет в интернет-банке PSB-Retail

Промсвязьбанк: личный кабинет в интернет-банке PSB-Retail

Для удобства клиентов Промсвязьбанк создал онлайн-сервис. Каждому клиенту банка предлагается личный кабинет в интернет-банке PSB-Retail. Благодаря простоте, интуитивной понятности и надежности, по итогам 2016 года сервис признан лучшим банковским продуктом. Познакомимся ближе с возможностями личного кабинета ПСБ-Ритейл.

Для удобства клиентов Промсвязьбанк создал онлайн-сервис. Каждому клиенту банка предлагается личный кабинет в интернет-банке PSB-Retail. Благодаря простоте, интуитивной понятности и надежности, по итогам 2016 года сервис признан лучшим банковским продуктом. Познакомимся ближе с возможностями личного кабинета ПСБ-Ритейл. 

личный кабинет в интернет-банке PSB-Retail

Промсвязьбанк является топовым частным банком России. Он входит в сотню крупнейших банковских учреждений, имеет огромное количество отделений и банкоматов по всей стране. Потому потребность в создании интернет-ресурса, с помощью которого можно управлять собственным счетом в режиме реального времени давно назрела. Именно для этих целей он был и создан.

Интернет-банк Промсвязьбанка

Промсвязьбанк создал для своих клиентов лучший сервис по управлению собственным банковским счетом через Интернет - ПСБ-Ритейл. Им могут воспользоваться все клиенты банка, которые зарегистрировались в интернет-банке, независимо от местоположения и времени суток.

Теперь клиентам не нужно лично посещать отделения банка, чтобы управлять своими средствами. Благодаря ряду качеств, в 2016 году PSB-Retail был признан лучшим банковским продуктом нашей страны.

Преимущества PSB-Retail:

  • круглосуточная доступность;
  • легкость освоения;
  • интуитивная понятность интерфейса, а потому простота использования;
  • высокая степень безопасности и защиты персональных данных клиентов;
  • доступность платформы с различных устройств (компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов);
  • полная конфиденциальность и безопасность для клиентов.

Виды доступа

Интернет-банк Промсвязьбанка предусматривает два вида подключения к дистанционному управления личными счетами:

  • операционное;
  • информационное.

Операционный доступ

Предусматривает оперативное управление собственным счетом, совершение практически полного перечня банковских операций, совершаемых оффлайн. Этот вид доступа позволяет:

  • устанавливать лимиты по карте;
  • получать банковские выписки и различные справки;
  • переводить рубли на карту или счет, осуществлять валютные переводы;
  • создавать шаблоны для тех платежей, которые повторяются;
  • настраивать автоплатежи;
  • обменивать валюту;
  • осуществлять мгновенные переводы на электронные кошельки;
  • открывать вклады, контролировать остатки и доходы по ним;
  • подавать заявки на кредит, получать его и контролировать график погашения кредитов;
  • совершать покупки в Интернете, оплачивать товары и услуги;
  • получать информацию о реквизитах счетах;
  • открывать металлические счета;
  • заказывать новые карты;
  • пользоваться сервисом контроля расходов «Умные деньги»;
  • обращаться в Службу поддержки в любой момент;
  • находить расположенные поблизости отделения и банкоматы, получать информацию об их графике работы.

Информационный доступ

Предполагает гораздо меньшие возможности. Он позволяет:

  • получать информацию о состоянии счета, в том числе об остатке, движении средств, переводах, но не имея возможности управлять им;
  • блокировать, или, наоборот, отменять блокирование карты.

Как подключить интернет-банк

Способы подключения интернет-банка ПСБ зависят от видов доступа.

 

Операционный доступ

Информационный доступ

Способы подключения

·         В отделении;

·         В банкомате, если на руках есть карточка с положительным балансом.

На официальной странице PSB-Retail:

·         по номеру мобильного телефона;

·         по номеру карты ПСБ.

Для подключения необходимо:

·         предоставить документ, удостоверяющий личность;

·         заполнить анкету;

·         написать заявление

·         персональные данные;

·         дать согласие на обработку банком полученной информации

Для входа в личный кабинет получить

Логин, пароль, дополнительное ПО

Логин и парол придут в sms-сообщении

Как войти в личный кабинет

Чтобы зайти в личный кабинет PSB-Retail, клиенту необходимо:

  1. С официального сайта Промсвязьбанка по прямой ссылке войти в личный кабинет PSB-Retail.
  2. Ввести данные, полученные при регистрации (номер клиента либо выбранный логин, пароль).
  3. Войдя в кабинет ввести личные данные: номер карты и телефона, фамилию с инициалами, адрес, электронную почту.

Личным кабинетом PSB-Retail могу пользоваться как физические, так и юридические лица. Однако перед началом работы, юридические лица должны быть ознакомлены со всеми требованиями, которые существуют для безопасности проведения платежей и переводов. Также им необходимо на рабочий компьютер установить специальное ПО.

Если с подключением к личному кабинету от PSB-online возникнут сложности, можно обратиться в любое отделение. Сотрудники банка помогут с подключением.

Клиент может воспользоваться услугой «Проверка ключа при входе», которая является дополнительной защитой доступа в личный кабинет. Подключиться к ней можно в отделении банка либо воспользовавшись настройками кабинета.

Если пароль утерян, его можно восстановить с помощью:

  • специалистов горячей линии - достаточно просто позвонить на нее;
  • банкомата;
  • сотрудников отделения ПСБ;
  • сайта банка (по логину, телефону или паспорту).

Возможности личного кабинета

Каждый клиент, вошедший в личный кабинет, имеет возможность:

  • получать выписки со всех своих счетов в ПСБ, в режиме реального времени;
  • получать информацию о курсах валют;
  • оплачивать товары и услуги;
  • получать ответы на все интересующие вопросы с помощью системы тикетов;
  • настраивать автоплатежи, вместе с шаблонами для них;
  • выполнять любые работы с документами, и если нужно - отправлять их по защищенным каналам связи.

Благодаря личному кабинету PSB-Retail клиент существенно сэкономит время. Ему не нужно посещать отделение банка, чтобы выполнить необходимые банковские операции.

Чтобы помочь клиентам окончательно разобраться во всех тонкостях личного кабинета, специалисты банка подготовили для них обучающие материалы. Кроме этого, всегда можно обратиться в Службу технической поддержки банка, которая работает круглосуточно.

Как пользоваться онлайн сервисом

Кроме обычного онлайн-сервиса PSB-Retail, клиент может пользоваться:

  • мобильным банком - с помощью PSB-Mobile;
  • планшетным банком - приложением PSB-Mobile для планшета

Все они разработаны специалистами банка с учетом особенностей современных гаджетов. Необходимые приложения для успешной работы с интернет-банком можно скачать с официального сайта Промсвязьбанка.

Чтобы воспользоваться мобильным приложением PSB-Retail мало просто его загрузить или установить на девайс. Клиент должен:

  • посетить отделение Промсвязьбанка с удостоверением личности и информацией об открытых в банке счетах;
  • заполнить заявление на подключение к системе мобильного интернет-банкинга;
  • после занесения в базу данных, получить специальный E-token у сотрудника банка. В нем будет находиться криптографическая электронная подпись и данные для входа в личный кабинет.

Полученные данные необходимо ввести в окно входа в личный кабинет мобильного банка. Мобильное приложение позволяет выполнять все те же операции, которые доступны в личном кабинете на компьютере.

Возможности сервиса

С помощью личного кабинета интернет-банка PSB-Retail клиент может:

  • открывать вклады в рублях или валюте;
  • получать кредиты, в том числе ипотечные;
  • пользоваться кредитным калькулятором;
  • переводить деньги между картами ПСБ обычным банковским переводом;
  • оплачивать товары и услуги, штрафы, билеты.

Однако перевести средства посредством международных платежных систем через личный кабинет нельзя. Для этого клиент должен лично посетить отделение банка.

Как работать с автоплатежами

Чтобы настроить автоплатеж, необходимо:

  1. Зайти в личный кабинет PSB-Retail и выбрать раздел «Автоплатежи».
  2. Ввести все необходимые данные в поля, указав вид, размер, сумму, назначение платежа, дату и т.д.
  3. Ввести в специальном поле одноразовый проверочный код, который придет в sms-сообщении на телефон, указанный при регистрации.
  4. Сохранить шаблон.

Когда платеж станет не нужным, шаблон можно удалить.

Личный кабинет PSB-Retail позволяет осуществлять операции с электронными деньгами - Webmoney и ЯндексДеньги.

Личный кабинет в Интернет-банке Промсвязьбанка - это удобный, современный сервис, который позволяет клиентам комфортно распоряжаться своими деньгами и экономить время. Банк сделал все необходимое, чтобы его клиенты получили возможность выполнять популярные банковские операции дистанционно, с помощью мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков или компьютеров.