Советую Росбанк за качество услуг и профессиональный подход

4.8

Дебетовые карты

Обращался в отделение банка по случаю потери карты. Процедура по восстановлению карты в принципе стандартная, но отдельно приятно было встретить внимательное отношение сотрудников. Посмотрели прежние условия карты, предложили (что важно, ненавязчиво!) пересмотреть условия и обратить внимание на новые функции, типа кэшбека (на старой карте его не было). Все предложения от банка, которые могут быть для меня актуальными, менеджер подробно описала, за что ей спасибо.

Оставить комментарий

Комментарии : 1

А у меня недавно случилось недоразумение с картой этого банка. Я являюсь зарплатным клиентом уже не первый год. Взяла автокредит в Русфинанс банке, так как офисов у этой организации нет, то обслуживание производит Росбанк. Первые три месяца все было нормально, потом с моего счета списали 499 рублей, якобы за его обслуживание. При чем при оформлении документов меня об этом не предупреждали. После разбирательств выяснилось, что был подключен какой то дополнительный пакет услуг. Ситуация была решена достаточно быстро, ехать в офис не пришлось, деньги вернули. Надеюсь, что больше таких инцидентов не будет, ведь кредит мне выплачивать еще полтора года.