Интернет-эквайринг – что это и как работает?

Многие люди ежедневно сталкиваются с таким явлением, как интернет-эквайринг, и даже не знают об этом. Что из себя представляет рассматриваемый термин, что конкретно обозначает, и что он нем следует знать каждому?

03.10.2018 109
Интернет-эквайринг – что это и как работает?

Как работает интернет-эквайринг: схема

Под интернет-эквайрингом понимается процесс списания денежных средств с банковской карты в ходе онлайн-покупок. Особенность такого вида эквайринга по сравнению с другими разновидностями процесса заключается в том, что клиент вводит только платежные данные карты, после деньги списываются автоматически. Это происходит по схеме:

  1. Покупатель выбирает товар, добавляет его в корзину и выбирает оплату с банковской карты;
  2. Пользователь вводит платежные сведения карты в особую форму на сайте, подтверждает оплату;
  3. Введенные данные отправляются в процессинговый центр, который создает запрос на списание;
  4. Банк, в котором оформлена карта, убеждается в возможности оплаты, и дает добро на списание;
  5. Процессинговый центр получает одобрение банка-эмитента и отправляет его банку-эквайеру;
  6. Банк-эквайер перечисляет денежные средства на счет интернет-магазина, формируется отчет.

Интернет-эквайринг для физических лиц – оперативный и незаметный процесс, о существовании которого масса людей даже не догадаются. Период зачисления денежных средств варьируется под влиянием ряда факторов. В большинстве случаев транзакция совершается за считаные секунды, но иногда может потребоваться ожидание в течение двух-трех дней и более. Оперативней всего регистрируются сделки оплаты заказов онлайн-магазина.

21.png

Эквайринг для интернет-магазина

Эквайринг для интернет-магазина представляет массу достоинств, из-за чего его услугами пользуются многие крупные и не очень онлайн-магазины. Особенно эта технология распространена за рубежом, но популярность высока и среди российских предпринимателей. Для магазинов применение эквайринга выливается в выгоды:

  • Исключение риска получения оплаты от клиента в виде фальшивых денежных средств;
  • Значительная экономия финансовых средств на обязательной оплате инкассации;
  • Повышение лояльности клиентов, т.к. они получают возможность платить как удобно;
  • Увеличение объема продаж и привлечение новых платежеспособных покупателей.

Владельцы пластиковых карт совершают покупки в интернет-магазине более охотно. Это связано с тем, что электронные деньги воспринимаются не так серьезно, как реальные, и человеку с ними проще расстаться. Это еще одна причина для того, чтобы выбрать услуги интернет-эквайринга для организации доступных способов оплаты онлайн-покупок. К тому же, эквайринг представляет массу дополнительных услуг.

Интернет-эквайринг для ИП

Для индивидуальных предпринимателей рассматриваемая услуга приносит аналогичные выгоды, что уже были указаны выше для интернет-магазинов. Интернет-эквайринг для ИП – это способ увеличить прибыль и привлечь новых клиентов, а также удержать уже имеющихся. Чтобы получить только хорошие результаты от использования услугой, следует ответственно отнестись к выбору сервиса, который оказывает нужные услуги.

22.jpg

Интернет-эквайринг для физических лиц

Как работает интернет-эквайринг, мы разобрались, как и в том, какие выгоды он несет для владельцев интернет-магазинов. Но какие преимущества этого явления для обычных покупателей? Таких плюсов достаточно много:

  • Возможность оплачивать товары с банковской карты из любой точки мира в любое время;
  • Расширение ассортимента доступных для покупки товаров, в т.ч. и в других государствах;
  • Минимальные издержки на обмен валюты в случае, когда надо купить товары за рубежом;
  • Удобство денежных расчетов – нет потребности возиться с мелочью и беспокоиться о сдаче;
  • Безопасность финансовых транзакций – платежные сведения карты под надежной защитой.

Вывод – подключение интернет-эквайринга одинаково выгодно как для интернет-магазинов и их владельцев, так и для рядовых покупателей. Главное – не ошибиться с выбором сервиса, оказывающего услуги эквайринга, а также позаботиться о том, чтобы технология была подключена и настроена для магазина должным образом.