БКИ будут анализировать страницы заемщиков в соцсетях

НБКИ вместе с Mail.ru запустили сервис по проверке интернет-страниц кредитополучателей в соцсетях.

28.06.2018 133
БКИ будут анализировать страницы заемщиков в соцсетях

НБКИ и Mail.ru запустили сервис по проверке интернет-страниц кредитополучателей в соцсетях. В итоге одно из крупных БКИ в РФ теперь может использовать в своей работе сведения о пользователях сайтов Mail.Ru и на ее основе оказывать услуги иным организациям.

Использовать будут лишь открытые сведения. В Mail.ru подчеркнули, что для поиска по доступным аккаунтам в социальных сетях имеются сервисы, которые делают это без нарушений закона и прозрачно, в их числе НБКИ.

В компании также сообщили, что работа с исключительно открытой информацией связана с тем, что холдинг ведет борьбу с несанкционированным поиском целевой аудитории при помощи спецсервисов в «ВКонтакте».

В бюро какую-либо информацию о новом инструменте не сообщают. Поэтому какие именно данные интересуют НБКИ на текущий момент остается тайной.

По некоторым оценкам экспертов, как сообщает РБК, затраты малой кредитной организации на услуги проверки заемщиков могут составлять приблизительно 10 млн руб. за год, крупной — 10 млн руб. в месяц.