Новый вид автокредитования – кэптинг

Спрос, как известно, рождает предложение. Множество желающих брать автокредиты привело к появлению новых учреждений, которые специализируются на автокредитовании – кэптинговые банки. Они отличаются от обычных одним, четко выбранном направлением работы, в частности автокредитованием. Несмотря на множество предложений по автокредитам в обычных банках, кэптинговые учреждения набирают все большую популярность.   Чем же кэптинговые учреждения привлекли потенциальных клиентов? В первую очередь, наличие специального учреждения упрощает процедуру взятия кредита на покупку авто. Кэптинговые компании работают напрямую с производителями автомобилей, минуя дилеров и автосалоны, поэтому их предложения могут быть очень выгодными.


Новый вид автокредитования – кэптинг


Как появились кэптинговые компании


Появление нового вида кредитных учреждений – неожиданное и новое явление, так как ничего подобного давно не появлялось. Многие граждане, которые хотят приобрести автомобиль в кредит пока не доверяют новым учреждениям и предпочитают пользоваться старой схемой «клиент-автосалон-банк».



Хотя, если рассмотреть эту схему подробно, то будут видны невыгодные моменты – высокие проценты за счет посредничества банка, предоставляющего кредит, сложный процесс оформления кредита, залог за кредит в виде приобретаемого автомобиля – все это не способствует желаниям потребителей чаще брать автокредиты. Поэтому те, кто хоть немного разбирается в финансовом процессе, скорее пойдет за кредитом туда, где более выгодно.


Желание найти более выгодные условия кредитования и побудило некоторые автомобильные компании открыть свои банковские учреждения. На сегодняшний день уже существуют Тойота-банк, Мицубиши-Кредит, Пежо-банк и Банк-Ситроен. По сути это отдельные финансовые учреждения, которые получают мощную поддержку и финансируются за счет крупных автомобильных производителей. В новых кредитных учреждениях предлагаются гораздо более низкие проценты, простые и удобные условия кредитования, специальные кредитные программы на каждую модель в отдельности или на модельный ряд своей марки.  


В чем еще преимущества кэптинговых банков


Самым главным плюсом такого банковского учреждения, является тесный контакт с производителем товаров, которые предоставляются в кредит. По сути, не один обычный банк не может этим похвастаться. Конечно же, контакт с производителем дает низкие цены, удобные условия, быструю доставку и даже упрощение оформления документов.



В России пока не создали своих кэптинговых компания по автокредитам, но пытаются составить им конкуренцию в виде программ государственного кредитования. И хотя они так же имеют выгодные условия и активно рекламируются множеством банков, граждане не сильно стремятся приобретать в кредит отечественные автомобили. Кэптинговые компании дают выгодные условия на иностранные автомобили в России, и поэтому существенно выигрывают в конкуренции. Компания производитель заинтересована в продаже своей продукции, поэтому отслеживает предложения других банков, стараясь предложить лучше, следит за ситуацией на авторынке, знает все последние тенденции и оперативно на них реагирует.


В результате всей деятельности, им удается предугадывать желания своих потенциальных клиентов. Продавцы автомобилей и банки работают не сообща, и если у банка появляются выгодные предложения по автокредитованию, они могут не совпасть с желаниями продавца и последними тенденциями.



Кэптинговые компании рекламируют и повышают лояльность клиентов только к одной марке автомобиля, проще говоря, не распыляются.



Им не нужно думать о других предложениях других марок. Хотя кэптинговые банки еще совсем новички на рынке кредитования, по последним исследованиям они с каждым днем «забирают» и обычных банков все больше и больше клиентов. Автомобильные компании, открывшие кэптинговые банки, являются лидерами продаж машин своей марки в области кредитования. Можно с уверенностью сказать, что такими темпами кэптинговые компании очень скоро завоюют рынок автокредитования очень скоро. К примеру, все проценты по кредитам в кэптинговых компаниях не превышают 8% годовых.