Приемлимые условия по кредиту, но дорогое обслуживание при гарантийном сроке.


При приобретении нового автомобиля в кредит непосредственно  в автосалоне стоит обращать внимание на обязательные условия гарантийного обслуживания авто. Столкнулся с такой ситуацией в реальной жизни. Автосалон предлагает выгодные условия кредитования с условием гарантийного обслуживания автомобиля в непосредственном техноцентре салона. Гарантийное обслуживание зависит, как известно от двух составляющих, пробега и времени эксплуатации машины. Повёвшись на дешёвый кредит в итоге получил очень дорогое техническое обслуживание. Все расходники, масло и требуемые для замены жидкости, а так же работа персонала обходились в достаточно приличную сумму, которую к тому же необходимо было выплатить наличными деньгами и без промедлений. Расходники использовались сервисные, и по завышенным ценам. Свои материалы не шли в расчёт, только оригинальные, рекомендуемые поставщиком. В случае просрочки времени обслуживания или перепробега, салон угрожал полным снятием автомобиля с гарантии. Даже замена масла считалась бы действием к санкциям. В итоге, посчитав обслуживание пришёл к выводу, что даже дорогой кредит был бы с такими же денежными расходами. Правомерность своих действий салон мотивировал подписанными условиями договора. Оспорить такой договор сложно, ведь в нём не было оговоренных цен предстоящего обслуживания. Ситуация не из приятных, два года гарантии с постоянными расходами и не малыми. Хотя при гарантийных случаях поломок деталей вопросов по их бесплатной  замене не возникало.