Это просто похоже на какой-то бред!

Хочу выразить свое недовольство по работе отдела по взысканию задолженностей и горячей линии Банка Траст. В данном банке были 2 карточки – кредитная и дебетовая, у которых заканчивался срок действия. Я написала заявление, на перевыпуск карт. Мало того, что более полугода мне приходилось постоянно ходить в отделение банка и напоминать о том, что мною было написано заявление, так, когда пришло время забрать карту (пришла смс) ее попросту не оказалось в наличии. Отправили в другое отделение. Но и там сразу забрать карту не удалось, потому что сотрудник. Ответственный за выдачу карточек имеет плавающий график работы и появляется не каждый день. Это как вообще нормально? Дальше – больше. Я уже сказала, то заявление писала на перевыпуск двух карточек. Но, когда мне все-таки удалось «поймать» работника банка, на руки я получила только одну – дебетовую. Как оказалось – заявление по моей кредитной (второй карте) еще вообще не рассматривали. Потом я получаю сообщение, что необходимо погасить очередной платеж по кредитной карте (это в конце декабря). Я решила уточнить, что это такое, и вообще, о какой задолженности идет речь, если карты не существует. И в службе горячей линии, и в отделе взыскания задолженности меня уверяют, что произошел сбой, что переживать мне нечего, что карта не выпущена, договоров с банком нет, и задолженности тоже нет. Но, с начала января я мало того, что получаю сообщения о необходимости погасить задолженность по кредитке, так мне еще начинают звонить и требовать в весьма грубой форме. На мои доводы, что карта была закрыта и не перевыпущена, мне ответили, что это не имеет никакого значения, и я должна платить за годовое обслуживание. Это просто похоже на какой-то бред!