В Москве стартовал FinWin-2018

Более 400 участников собрал III Ежегодный форум экосистем и маркетплейсов для финансовой и смежных индустрий FinWin2018.

27.06.2018 158

В ходе первой сессии активно обсуждался опыт лидеров в построении win-win стратегий в концепции маркетплейса и способы преодоления сопутствующих трудностей. Владимир Кудряшов, вице-президент по розничному комиссионному бизнесу «Восточный банк» среди прочего затронул острый вопрос выбора банка для пенсионных накоплений. Ещё в мае «Восточный Банк» объявил о внедрении специальной экосистемы банковских продуктов для пенсионеров, в которую входят кредитование, дебетовая карта с начислением процентов на остаток по счету и повышенным cashback в категориях «Аптеки» и «ЖКХ» и телемедицина. Первым шагом в реализации программы был запущен сервис по оформлению онлайн заявления на получение пенсионных выплат на карту банка. Коллегу поддержал и Илья Вельдер, управляющий директор по стратегическому развитию и корпоративным коммуникациям «АК БАРС» Банк, раскрывший тему грамотных вложений, актуальную в том числе и для пожилых людей. Наиболее стабильным остается вариант диверсификации инвестиций.

Алексей Флоринский, заместитель генерального директора SimbirSoft, уверен, что уже в ближайшем будущем кредитные предложения из рекламных «вам одобрена кредитная карта» превратятся в готовые программы по приобретению необходимых товаров и услуг. Одной из первых, считает спикер, изменения затронут сферу автокредитования.

Елена Чайковская, советник первого заместителя Председателя Банка России, несколько охладила пыл собравшихся. На сегодняшний день продукты маркет-плейса – это вклады, депозиты, страхование и облигации, то есть продукты вложения средств. Кредитные продукты – следующий шаг. Однако для его внедрения необходимо доработать систему удаленной идентификации, а это требует изменений в законодательстве, уточнил эксперт.

В программе форума также специальная сессия с участием Банка России и банков, участвующих в тестировании маркетплейса, битва лучших банковских экосистем для МСБ, опыт лидеров в создании маркетплейсов и выстраивании для них бизнес-процессов, поиск стратегических партнеров для маркетплейса и технические тонкости интеграции с ними, lifestyle-банкинг: экосистемы для выделенных клиентских сегментов, опыт построения успешных маркетплейсов в смежных индустриях.