Кредитные карты с большим грейс-периодом стали интересней кешбэка

Кредитные карточки с долгим беспроцентным периодом и карты рассрочки опережают в популярности «пластик» с кешбэком. Таковы результаты исследования Google и Tiburon, передает «Российская газета».

25.07.2018 58

Значительный грейс-период по кредитке стал для клиентов банков в некоторых случаях предпочтительней бонусов кешбэка, свидетельствуют результаты исследования Google и Tiburon. По данным авторов исследования, потенциальная аудитория кредиток — около 3/4 населения крупных населенных пунктов. Опрос показал, что 38% граждан уже пользуются карточками, 36% непрочь ими воспользоваться, а 27% в ближайшие пару лет на намерены оформлять карты. Основная причина, останавливающая граждан пользоваться кредитками, является страх перед излишними тратами и попадание в «кредитное рабство». Почти половину респондентов (46%) может убедить приобрести новую карточку более существенный грейс-период, 41% — повышение лимита, а более привлекательные условия кешбэка и сниженная цена годового обслуживания оказались лишь на четвертом месте.

Рост спроса на карты с длительным льготным периодом подтверждают и сами представители банковских организаций. Между тем, как рассказали эксперты «Российской газете», интерес к использованию карт с выгодным кешбэком также увеличивается, оба продукта сейчас востребованы.

Конкуренцию им составляют и недавно массово распространившиеся карточки рассрочки. Борьба банкиров за клиента в сегменте кредитных карт усиливается и будет расти в ближайшем будущем, считают специалисты.