Панафриканский банк «Ecobank» выиграл международную премию «Лучшая цифровая стратегия»

Как один из самых крупных банков Африки смог достичь международного признания?

05.07.2018 99
Ecobank использует диджитализацию для масштабирования и завоевания всего африканского рынка. Учреждение планирует стать самой популярной финансовой франшизой Африки. Его главная цель — достичь 100 миллионов клиентов. Ecobank выиграл премию «Лучшая цифровая стратегия» на Retail Banker International 2018 — одну из самых престижных премий финансового мира. Церемония состоялась в отеле Hilton в Лондоне.

Ecobank Mobile— унифицированное банковское приложение, обслуживающее 33 африканские страны, круглосуточно предоставляющее банковские услуги в 18 валютах. Приложение работает на 4 основных европейских языках: английский, испанский, французский и португальский

Аде Аееми, CEO Ecobank:Эта награда выражает доверие к каждому из членов нашей команды и показывает то, что мы действительно сдвинули африканскую банковскую систему с места. Я рад, что Ecobank добился такого признания. И я уверен, что он укрепит нашу решимость стать лучшим африканским банком. Ecobank использует инновационные технологии, чтобы подарить людям удобство круглосуточного обслуживания в любое время в любом месте. Как панафриканский банк, мы готовы удовлетворить быстро меняющиеся требования к удобству и функциональности, которые нужны людям. Только так мы искореним финансовую изоляцию с нашего континента.

Про Ecobank

Ecobank — транснациональная корпорация, основанная в 1988 году. Является материнской компанией независимой панафриканской банковской группы Ecobank. Компания ведет свою деятельность в 36 африканских странах, в ней работают 15930 человек в 40 странах более чем в 940 офисах. Ecobank предоставляет полный спектр услуг розничного банкинга, инвестиционных и транзакционных сервисов для финансовых учреждений, частных и государственных предприятий и частных лиц.

Fintech Times