Лояльность потребителей формирует платежи будущего

Тот, кто близок к индустрии платежей, знает о желании потребителей пользоваться программами лояльности. Компании, предоставляющие платежные услуги, и продавцы могут адаптировать свои усилия по вознаграждению клиентов для удовлетворения их потребностей в режиме реального времени, укрепить лояльность имеющихся потребителей и создать новые связи.

11.01.2019 43

Если клиенты участвуют в программах лояльности, то они уже доверяют вам и готовы пробовать нововведения. Это предоставляет целое поле для экспериментов финансовым учреждениям.

Брендовый опыт сильно изменился за последние несколько лет. Люди все чаще покупают онлайн, а значит путь к покупке сильно изменился. Теперь потребители оценивают компанию не только по тому, какие они в офлайн-среде, но и по удобству покупок онлайн. Даже если их вознаградят за покупки, но им что-то не понравится в работе сайта, то они больше не вернутся. Сейчас компаниям нужно автоматически идентифицировать покупателей, предъявлять им свои карты лояльности или напоминать о себе. Клиент должен автоматически получать дополнительные бонусы или вознаграждения. Чем проще это будет для него, тем лучше. Если вы что-то намудрите и клиенту придется проделывать десятки шагов для получения скидки — забудьте о нем, он не вернется.

Привлекательные выгоды

Лучше всего влияют на покупку персонализированные выгоды, которые адаптированы под клиента. Зачем холостяку скидки на подгузники или владельцу попугая кошачий корм? Компании должны следить за покупательскими привычками клиентов и максимально персонализировать их опыт.

Роль технологий

Технологии помогут создать максимально эффективную и бесперебойную программу лояльности. Например, идентификация потребителей в POS-терминалах упросит персонализацию в режиме реального времени. Вам не нужно будет искать скидочные карты: система сама идентифицирует вас.

Наблюдается рост «альтернативных валют» как средства поощрения поведения потребителей. Это может означать более широкий мониторинг ваших потребительских привычек взамен на персонализированные вознаграждения. Все больше людей готовы предоставлять свои данные ради дополнительных скидок или бонусов.

Обнадеживающее сотрудничество

Платежные компании смогут предоставлять новые услуги, сотрудничая с международными программами по предоставлению схем лояльности и партнерскими программами, подключая продавцов к этим схемам. Поставщики платежных услуг объединяют продавцов с клиентами. Это может быть УТП компаний на рынках, которые практически не развиты в сфере платежей. Они легко выстроят причины использовать эти услуги и создадут стратегию удержания на развитых рынках, предлагая новые схемы вознаграждения потребителям. Преимущества включают в себя упрощение процессов оплаты: например, потребителям не нужно показывать свои карты лояльности, так как все будет проходить автоматически.

Технологии постоянно предоставляют новые возможности. В будущем потребители будут получать вознаграждения за свою лояльность гораздо чаще. Поставщики платежных услуг вскоре предоставят еще больше продуктов для работы в режиме реального времени, так как технологии позволят им влиться в процесс потребительских покупок, интегрируемых с собственными IT-системами продавцов. Преимуществом такого сотрудничества является как дополнительное удобство для продавцов, так и для конечных пользователей.

Будет расти число платных схем лояльности, таких как Amazon Prime, где потребители платят за членство в программе лояльности, которая предлагает им более быструю доставку или большие скидки на товары. Члены Amazon Prime совершают покупки в два раза чаще, чем другие клиенты, и тратят в два раза больше.

Payment Eye