Инновации возможны только при разнообразии. Честное интервью одного из руководителей Банка Ирландии.

Энн Маклери (Áine McCleary) — далеко не последний человек в ирландском финсекторе. Она — руководитель отдела каналов сбыта в Bank of Ireland. Энн возглавляет команду банковских специалистов, которые взаимодействуют с клиентами по телефону, интернету и во всех филиалах банка. Маклери начала свою карьеру в отделах казначейства и международного банковского дела в Ulster Bank. Можно смело сказать, что она знает, как устроена банковская система с самых низов.

18.06.2018 51
Энн Маклери (Áine McCleary) — далеко не последний человек в ирландском финсекторе. Она — руководитель отдела каналов сбыта в Bank of Ireland. Энн возглавляет команду банковских специалистов, которые взаимодействуют с клиентами по телефону, интернету и во всех филиалах банка. Маклери начала свою карьеру в отделах казначейства и международного банковского дела в Ulster Bank. Можно смело сказать, что она знает, как устроена банковская система с самых низов.

Расскажите про себя и свою работу

Я возглавляю команду из 2700 специалистов в двух контактных центрах, 250 филиалах банка и во всех интернет-каналах Банка Ирландии. Наша цель — помочь клиентам, коллегам и всему сообществу. Мы постоянно трансформируем банк, реагируя на постоянно меняющиеся потребности наших клиентов. Мы стремимся создать максимально клиентоориентированную организацию, которая положительно влияет на всё общество.

Как вы расставляете приоритеты и организовываете трудовую жизнь?

Я трачу на работу столько времени, сколько это физически возможно. Наши люди — главное достояние и богатство организации. Ведь именно с ними ежедневно контактируют сотни тысяч клиентов, с них всё начинается.

Но так как у меня четверо детей, то приходится придерживаться баланса между работой и личной жизнью. Чтобы быть рядом с детьми в самые важные моменты их жизни я часто дополнительно тружусь вне рабочего времени.

С какими проблемами сталкивается ваш сектор и как вы их решаете?

Наш сектор один из самых важных — мы помогаем людям покупать дома, поддерживать бизнес и всячески стимулировать экономику, помогая росту занятости или привлекая зарубежные инвестиции.

На самом деле это не просто бизнес-сделки. Это отношения, построенные на доверии, которое можно легко потерять.

Какие основные возможности вашего сектора?

Темпы внедрения цифровых технологий в Ирландии превзошли все ожидания. Теперь мы считаемся одной из лучших диджитал-экономик. Наш банк будет развивать это и дальше, работая вместе с финтех-компаниями. Таким образом мы сможем предоставить каждому клиенту индивидуальный опыт. Bank of Ireland хочет использовать все современные возможности, так что мы готовы инвестировать в технологии. И так как финтех-сектор становится всё более заметным, то и наша потребность в нем постоянно растет. Но не бойтесь того, что нас заменят машины. Наши специалисты и дальше будут помогать вам в таких сложных вопросах как страховка или покупка недвижимости.

Я думаю, что банкам нужно продолжать адаптировать свои услуги для удобства конечного потребителя. Им не нужно бояться инвестировать в технологии. В некоторых вопросах вам поможет только человек.

Как вы пришли к тому, где находитесь сейчас?

Кем я только не работала в начале карьеры. Сначала я работала дилером обмена валют в Ulster Bank, но уже к 2000 году я перешла работать в Bank of Ireland. В течение следующих 12 лет я руководила отделами продаж и обслуживания. После этого я занимала целый ряд руководящих должностей в стратегическом, ипотечном и отделе прямых продаж. А в этом году меня назначили руководителем отдела каналов сбыта. Как видите, я выросла с обычного работника в управленца. Поэтому используйте все возможности, предоставленные судьбой!

Видите ли, вы проблему разнородности вашего сектора? Чтобы вы сделали, чтобы он стал более комплексным?

Поскольку финтех-сектор становится всё заметнее, нам нужно обращать больше внимания на перспективные финтех-разработки.  С их помощью каждый найдет себе что-то по душе. Инновации возможны только при разнообразии.

Silicon Republic