Банки усиливают цифровое внедрение

Филиалы FNB играют ключевую роль во внедрении цифрового банкинга в Африке.Именно его клиенты бьют рекорды по переходу на банковские приложения, онлайн-банкинг и мобильный банкинг для ежедневного использования.

19.07.2018 58

Ли-Энн ван Зил,CEO FNB Points of Presence:Основным движущим моментом было наше стремление показать клиентам то, насколько легко, дешево и безопасно использовать цифровые платформы, включая каналы самообслуживания. Мы обеспечиваем комфортное цифровое путешествие клиентов за счет постоянных инвестиций во внутреннюю инфраструктуру. Сейчас наши клиенты предпочитают использовать каналы онлайн-самообслуживания, нежели приходить в отделение.

В ЮАР банковские отделения стали важным каналом доступа к банковским услугам. В обществе, где финансовое включение остается серьезной проблемой, очень важно обеспечить цифровое принятие через каналы, к которым люди уже привыкли.

Ли-Энн ван Зил: Перенос клиентов на цифровые платформы — это не только экономически эффективно, но и более удобно для клиентов. Так они получат банковские услуги самым удобным образом. Им не нужно никуда идти — всё можно сделать со своего компьютера или телефона.

Fintech Times