Как зарегистрироваться в Промсвязьбанк онлайн

Как зарегистрироваться в Промсвязьбанк онлайн

Содержание
В статье рассмотрены вопросы о личном кабинете в ПСБ: какие возможности есть у онлайн-сервиса компании «Промсвязьбанк», как зарегистрироваться в личном кабинете и как восстановить доступ, если утеряны логин и пароль.

Персональная страница ПСБ заменяет клиентам визиты в банк: здесь можно просматривать информацию о подключенных банковских продуктах, управлять услугами и сервисами, совершать операции. Главное преимущество личного кабинета Промсвязьбанка (PSB-Retail) — повышенная защищенность персональных сведений клиента.

Для обеспечения безопасности компания использует:

  • шифрование канала связи с использованием протокола SSL;
  • идентификацию и аутентификацию личности для входа в систему;
  • направление SMS для подтверждения действий в личном кабинете.

Регистрация в личном кабинете

Прежде чем говорить о том, как зарегистрироваться в Промсвязьбанк онлайн, уточним, что компания предлагает 4 сервиса:

  1. Частным лицам.
  2. «Мой бизнес».
  3. PSB Corporate.
  4. PSB On-Line.

Соответственно, воспользоваться персональным кабинетом ПСБ могут физические и юридические лица, причем для сервиса «Мой бизнес» необязательно быть клиентом банка.

Для физических лиц

Физлицам доступно два уровня владения личным кабинетом: операционный и информационный. В первом случае пользователь может управлять банковскими продуктами в дистанционном режиме, во втором — просматривать информацию о действующих счетах, а также заказывать и блокировать пластиковые карты. Уровни устанавливаются сотрудниками банка. Чтобы узнать, какой у вас доступ, обратитесь на горячую линию ПСБ по телефону: 8 (800) 333-03-03.

Ранее способы регистрации для каждого уровня были разными. В 2019 году доступ к личному кабинету активируется автоматически после заключения договора с банком, а вход в систему осуществляется одинаково, независимо от степени допуска. Логин (номер клиента) прописан в договоре, а пароль поступает на телефон.

Чтобы зайти на персональную страницу:

  1. Откройте официальный сайт и нажмите в правом верхнем углу кнопку «Интернет-банк». Обратите внимание, что банк обновил дизайн сайта. Пользователи, привыкшие к старому формату, могут вернуться на прежнюю версию, нажав соответствующую ссылку.
  2. В появившемся перечне выберите сервис:
  3. Нажмите «Войти» и заполните строки.
  4. После этого введите код из СМС.

Для юридических лиц

Специальная регистрация нужна только для сервисов, созданных для юридических лиц. «Мой бизнес» открывается самостоятельно. На главной странице ПСБ поочередно нажмите: «Онлайн-банк» — «Мой бизнес» — «Создать логин и пароль».

Затем заполните мини-анкету и нажмите «Получить сертификат».

Сервисы PSB Corporate и PSB On-Line регистрируются через отделение банка, где нужно оставить заявку. Дальнейший вход будет происходить по выданным логину и паролю.

Восстановление доступа

Если вы забыли пароль, в форме для входа нажмите «Не помню пароль или логин» и восстановите доступ удобным для вас способом:

  • по логину;
  • номеру карточки;
  • номеру счета.

Чтобы подтвердить сброс старого пароля, потребуется ввести код, полученный в SMS.

Клиентам, которые не помнят никаких данных для входа, необходимо позвонить на горячую линию. Оператор попросит продиктовать паспортные сведения, номер договора или карты. После идентификации личности он назовет номер клиента и действующий уровень доступа.

Мобильное приложение

Возможности персонального кабинета PSB-Mobile соответствуют полной версии сервиса PSB-Retail. Компания разработала два приложения: для частных лиц и владельцев бизнеса. Регистрация в них не требуется. Достаточно скачать программу PSB-Mobile или «PSB Мой бизнес» на телефон через сервисы:

  • App Store — для ОС iOS;
  • Google Play — для ОС Android.

При первом входе введите логин и пароль, а также задайте короткий шифр для последующих входов в приложение — его вы будете использовать для быстрой авторизации. Также можно войти по номеру карты или счета:

Возможности интернет-банкинга

Личный кабинет дает клиентам возможность пользоваться всеми сервисами банка в дистанционном режиме. В личном кабинете пользователи могут:

  • управлять действующими счетами;
  • блокировать и заказывать пластиковые карты;
  • открывать вклады;
  • оставлять запросы на кредиты;
  • запрашивать справки о состоянии счетов;
  • покупать и обменивать валюту;
  • оплачивать услуги, штрафы, кредиты;
  • подключать автоплатежи;
  • отслеживать расходы и контролировать личный бюджет.

Перечисленные пункты доступны физическим лицам с операционным уровнем. Что касается бизнес-аккаунта, то здесь помимо базовых сервисов открываются дополнительные возможности:

  • оставление заявок на открытие специальных счетов;
  • ведение расчетных счетов онлайн;
  • формирование отчетности;
  • отзыв платежного поручения;
  • просмотр причин отказа по документам со статусом «Отказано»;
  • подключение эквайринга и добавление новой торговой точки;
  • перевыпуск или продление сертификата по USB-ключу.

Итак, физическим лицам не нужно специально проходить регистрацию в личном кабинете: доступ открывается автоматически. Юрлица должны написать заявление в отделении банка для предоставления услуги.



Оставить комментарий