Как зарегистрироваться в Промсвязьбанк онлайн
Персональная страница ПСБ заменяет клиентам визиты в банк: здесь можно просматривать информацию о подключенных банковских продуктах, управлять услугами и сервисами, совершать операции. Главное преимущество личного кабинета Промсвязьбанка (PSB-Retail) — повышенная защищенность персональных сведений клиента.
Для обеспечения безопасности компания использует:
- шифрование канала связи с использованием протокола SSL;
- идентификацию и аутентификацию личности для входа в систему;
- направление SMS для подтверждения действий в личном кабинете.
Регистрация в личном кабинете
Прежде чем говорить о том, как зарегистрироваться в Промсвязьбанк онлайн, уточним, что компания предлагает 4 сервиса:
- Частным лицам.
- «Мой бизнес».
- PSB Corporate.
- PSB On-Line.
Соответственно, воспользоваться персональным кабинетом ПСБ могут физические и юридические лица, причем для сервиса «Мой бизнес» необязательно быть клиентом банка.
Для физических лиц
Физлицам доступно два уровня владения личным кабинетом: операционный и информационный. В первом случае пользователь может управлять банковскими продуктами в дистанционном режиме, во втором — просматривать информацию о действующих счетах, а также заказывать и блокировать пластиковые карты. Уровни устанавливаются сотрудниками банка. Чтобы узнать, какой у вас доступ, обратитесь на горячую линию ПСБ по телефону: 8 (800) 333-03-03.
Ранее способы регистрации для каждого уровня были разными. В 2019 году доступ к личному кабинету активируется автоматически после заключения договора с банком, а вход в систему осуществляется одинаково, независимо от степени допуска. Логин (номер клиента) прописан в договоре, а пароль поступает на телефон.
Чтобы зайти на персональную страницу:
- Откройте официальный сайт и нажмите в правом верхнем углу кнопку «Интернет-банк». Обратите внимание, что банк обновил дизайн сайта. Пользователи, привыкшие к старому формату, могут вернуться на прежнюю версию, нажав соответствующую ссылку.
- В появившемся перечне выберите сервис:
- Нажмите «Войти» и заполните строки.
- После этого введите код из СМС.
Для юридических лиц
Специальная регистрация нужна только для сервисов, созданных для юридических лиц. «Мой бизнес» открывается самостоятельно. На главной странице ПСБ поочередно нажмите: «Онлайн-банк» — «Мой бизнес» — «Создать логин и пароль».
Затем заполните мини-анкету и нажмите «Получить сертификат».
Сервисы PSB Corporate и PSB On-Line регистрируются через отделение банка, где нужно оставить заявку. Дальнейший вход будет происходить по выданным логину и паролю.
Восстановление доступа
Если вы забыли пароль, в форме для входа нажмите «Не помню пароль или логин» и восстановите доступ удобным для вас способом:
- по логину;
- номеру карточки;
- номеру счета.
Чтобы подтвердить сброс старого пароля, потребуется ввести код, полученный в SMS.
Клиентам, которые не помнят никаких данных для входа, необходимо позвонить на горячую линию. Оператор попросит продиктовать паспортные сведения, номер договора или карты. После идентификации личности он назовет номер клиента и действующий уровень доступа.
Мобильное приложение
Возможности персонального кабинета PSB-Mobile соответствуют полной версии сервиса PSB-Retail. Компания разработала два приложения: для частных лиц и владельцев бизнеса. Регистрация в них не требуется. Достаточно скачать программу PSB-Mobile или «PSB Мой бизнес» на телефон через сервисы:
- App Store — для ОС iOS;
- Google Play — для ОС Android.
При первом входе введите логин и пароль, а также задайте короткий шифр для последующих входов в приложение — его вы будете использовать для быстрой авторизации. Также можно войти по номеру карты или счета:
Возможности интернет-банкинга
Личный кабинет дает клиентам возможность пользоваться всеми сервисами банка в дистанционном режиме. В личном кабинете пользователи могут:
- управлять действующими счетами;
- блокировать и заказывать пластиковые карты;
- открывать вклады;
- оставлять запросы на кредиты;
- запрашивать справки о состоянии счетов;
- покупать и обменивать валюту;
- оплачивать услуги, штрафы, кредиты;
- подключать автоплатежи;
- отслеживать расходы и контролировать личный бюджет.
Перечисленные пункты доступны физическим лицам с операционным уровнем. Что касается бизнес-аккаунта, то здесь помимо базовых сервисов открываются дополнительные возможности:
- оставление заявок на открытие специальных счетов;
- ведение расчетных счетов онлайн;
- формирование отчетности;
- отзыв платежного поручения;
- просмотр причин отказа по документам со статусом «Отказано»;
- подключение эквайринга и добавление новой торговой точки;
- перевыпуск или продление сертификата по USB-ключу.
Итак, физическим лицам не нужно специально проходить регистрацию в личном кабинете: доступ открывается автоматически. Юрлица должны написать заявление в отделении банка для предоставления услуги.