Как бороться с СМС рассылкой от банка

Как бороться с СМС рассылкой от банка

Содержание
На ваш телефон регулярно поступает смс-спам? Вы не знаете, как с ним бороться? Конечно, можно смириться, просто игнорируя входящие сообщения. Существуют способы, которые если не избавят от навязчивой рекламы навсегда, то хотя бы сократят ее количество.

Откуда рекламщики берут номера наших телефонов?

Ежедневно удаляется из телефона огромное количество СМС-мусора.

Рассылки бывают двух видов:

  • от компаний, которым мы давали свое согласие на рекламу;
  • от рекламщиков, которые получили номер без непосредственного одобрения владельца.

Как бороться с СМС рассылкой от банка

С первым вариантом все ясно. Мы оформляем бонусные карты, посещаем салоны красоты или автоцентры и сами оставляем номер своего телефона для информирования о всевозможных акциях и новых услугах.

Но откуда получают наши данные сторонние рекламщики? Именно те, от присутствия которых в нашей жизни мы так хотим избавится? Источников несколько. Кто-то использует всевозможные базы данных. Для кого-то истоком информации становятся контакты, оставленные на сайтах с объявлениями или в социальных сетях.

Вне зависимости от того, как ваш номер попал к рекламщикам, избавиться от рассылки можно несколькими способами.

Используем резервы телефона

"Черный" список в вашем телефоне

Легче всего просто заблокировать надоедливый номер, воспользовавшись "черным" списком телефона. Но, к сожалению, не все устройства поддерживают эту функцию. Например, пользователям телефонов на базе IOS этот метод недоступен.

А вот для владельцев девайсов на платформе Android повезло. В Google Play можно скачать массу приложений, способных блокировать нежелательные смс.

Обращение непосредственно к отправителю

Вариант попросить инициатора рассылки не беспокоить вас эффективен, если вы сами давали согласие на рекламу по смс. Как правило, ваш номер исключат по первой просьбе.

Иначе дела обстоят с нелегальными спамерами. Обращаясь лично к каждому, вы рискуете потрать на это огромное количество времени. Да и вероятность того, что они прислушаются к вам откровенно невелика.

Оператор связи – помощник в борьбе со спамом?

У каждого мобильного оператора есть сервис борьбы со спамом. При звонке оператору обязательно нужно сказать, что согласия на рассылку вы не давали.

Но если вы услышите предложение разобраться с рекламщиком самостоятельного, то напомните оператору, что договор на оказание услуг связи у вас заключен с ним, а значит и разбираться необходимо не вам.

Однако если верить отзывам клиентов, которые пробовали этот метод, операторы, увы, не горят желанием помогать абоненту.

Обращение в ФАС - призываем на помощь государство

Если вы хотите решить проблему на юридическом уровне, то вам необходимо обращаться в ФАС. При этом доказывать то, что вы не давали согласия на рассылку будете не вы, а компания-спамер. Важно, что на каждого рекламщика необходимо подавать отдельную жалобу. Если вина спамера будет доказана, то его ожидает штраф в размере до 500 т. рублей.

Как подать жалобу на смс- рекламщика в ФАС?

Для того чтобы ваша жалоба была рассмотрена необходимо:

  1. сделать снимок экрана, на котором будет видно текст спам-сообщения, номер отправителя и время доставки;
  2. взять у оператора выписку на дату получения смс (у многих операторов делается прямо в личном кабинете);
  3. отсканировать договор на предоставление вашим оператором мобильных услуг;
  4. написать заявление с описанием ситуации и вашими личными и контактными данными;
  5. зайти на сайт ФАС и отправить все документы в форме обратной связи.

Через 5 дней можно позвонить в ФАС и уточнить присвоенный вашему обращению входящий номер. Он будет необходим вам для отслеживания ситуации по вашему заявлению.


Оставить комментарий

Кредитные карты: лучшие предложения
Смотреть все
Банк
Сумма
Ставка от %

Банк

ТИНЬКОФФ БАНК

Сумма

от 5 000 Р.

Ставка %

12%

Подробнее
Список документов
  • Паспорт

Банк

ТИНЬКОФФ БАНК

Сумма

от 5 000 Р.

Ставка %

15%

Подробнее
Список документов
  • Паспорт